— Да, фактически, чтобы решить эту проблему, я вместе с клиентом иду в администрацию и уточняю детали. Если какого-то документа не хватает, мы на месте его распечатываем и отдаем клиенту.
Другой случай — у клиента сначала запросили информацию по инженерной системе в свободной форме (ну, чтобы застройщик расписал, где проходит теплый пол, канализация, какой котел, какая система отопления и другие коммуникации). По итогу требование изменили и запросили справку из БТИ по инженерных системах. А вот в то же самое время в другой семье этот же документ подошел в свободной форме.
Например, в этом году по сертификату "Молодой семьи" у нас было четыре строительства, и по каждому из них был разный перечень документов. Например, семья в Березниках — у них потребовали официальную оценку износа дома из БТИ. Я, честно, была удивлена, ведь по факту в дом еще не ступала нога человека. Разумеется, эту справку мы приложили (с указанием износа 0%), в результате клиент смог удачно получить средства по сертификату.
— Вы помогаете собрать документы по списку?
Если подытожить, то не так-то просто молодой семье воспользоваться своими деньгами не разбираясь в нюансах. Иногда вместе с клиентом доходим до начальника отдела, чтобы решить вопрос.
Администрация города / области каждой семье предоставляет перечень документов, которые необходимо предоставить для получения средств по сертификату. Данный перечень формируется администрацией индивидуально и зачастую имеет общие формулировки.
Наша задача — помочь молодой семье собрать необходимые документы, обеспечить сопровождение клиента, а при необходимости успеть подготовить нужные справки (справки готовим, в том числе сразу "на месте" со своего ноутбука). Ну, а в случае электронной подачи документов, мы берем на себя вопрос полностью.